<< Назад | |
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АЛЕКСЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2017 года №19
Об утверждении Порядка выдачи удостоверения
об избрании Главы Алексеевского сельсовета
Касторенского района Курской области
В соответствии со статьей 29 Устава муниципального образования «Алексеевский сельсовет» Касторенского района Курской области Собрание депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области РЕШИЛО:
1. Утвердить Порядок выдачи удостоверения об избрании Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области.
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Собрания депутатов
Алексеевского сельсовета Е.А.Суркова
Утвержден
решением Собрания депутатов
Алексеевского сельсовета
Касторенского района
от 14.03.2017г. №19
Порядок
выдачи удостоверения об избрании Главы Алексеевского сельсовета
Касторенского района Курской области
1. Общие положения
1.1. Удостоверение Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области (далее по тексту - удостоверение) является официальным документом, удостоверяющим личность и подтверждающим исполнение полномочий по должности Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области.
1.2. Основанием для выдачи удостоверения является решение Собрания депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области об избрании Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области.
1.3. Удостоверение выдается лицу, избранному на должность Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области, председателем Собрания депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области.
1.4. Вручение удостоверения производится в трехдневный срок со дня опубликования решения Собрания депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области об избрании Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области в газете «Вести».
1.5. Удостоверение выдается на срок полномочий Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области.
1.6. При истечении срока полномочий, либо досрочном прекращении полномочий удостоверение изымается.
2. Порядок оформления, выдачи и замены удостоверения
2.1. Оформление удостоверения производится Администрацией Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области и выдается под роспись в соответствующем журнале регистрации.
2.2. Записи на бланке удостоверения производятся типографским способом либо с использованием компьютерной техники. На бланк наклеивается фотография Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области размером 3 х 4 см.
2.3. Удостоверение подписывается Председателем Собрания депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области.
2.4. Фотография владельца удостоверения и(или) подпись председателя Собрания депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области скрепляются оттиском печати Собрания депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области.
2.5. Удостоверение подлежит замене:
- при изменении фамилии, имени или отчества Главы Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области;
- при изменении наименования должности или наименования муниципального образования;
- при выявлении в удостоверении неточности или ошибки, в случае утраты или порчи удостоверения.
2.6. Лицо, имеющее удостоверение, обязано обеспечить его сохранность.
3. Описание удостоверения
3.1. Удостоверение оформляется на бланке.
3.2. В удостоверении указываются: номер удостоверения, фамилия, имя, отчество избранного кандидата, дата его избрания, а также ставится подпись, инициалы и фамилия председателя Собрания депутатов Алексеевского сельсовета Касторенского района Курской области и помещается фотография владельца удостоверения размером 3 х 4 см.